+7 (495) 583-16-71

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (8:00 - 19:00)

+7 (495) 122-25-20

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Анкеты по качеству обслуживания

Анкетирование по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг:

На основании приказа  приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 мая 2015 г. №240

(Бланки внутреннего анкетирования распечатать, заполнить и опустить в ящик для сбора анкет в отделениях больницы, либо передать регистратору)

anketa_stacinar anketa_ambul


Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациямина сайте www.rosminzdrav.ru:

В стационарных условиях

В амбулаторных условиях

mouse medium_L mouse medium_R

Инструкция по заполнению анкет.

Выдержка из отчета об анкетировании за 2015 год:

"Результаты анкетирования анализируются, составляется план мероприятий по устранению выявленных недостатков, осуществляется контроль за их выполнением.

Так в первом квартале 2015 года проведено анкетирование 4787 пациентов (37% по АПУ, 55% круглосуточный стационар, 8% дневной стационар), во втором квартале 6399 (42% АПУ, 56% круглосуточный стационар, 2% дневной стационар), в третьем квартале 6660 (60% АПУ, 35% круглосуточный стационар, 5% дневной стационар). В октябре – 2432, ноябре – 2376.

Изучение удовлетворенности качеством медицинской помощи амбулаторно-поликлинических и стационарных услуг выявило, что наибольшее число респондентов удовлетворены качеством и объемом оказанной медицинской помощью (20,0 0,40%), скорее удовлетворены, чем нет, 47,5±0,4% респондентов, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены, в 22,5±0,44% случаев, полностью не удовлетворены 10±0,46% респондентов.

Анкетирование показало, что на удовлетворенность населения условиями оказания медицинской помощи влияет отсутствие капитального ремонта помещения поликлиники №1, здания корпуса №8 пульмонологического отделения, инфекционного отделения и отделения гастроэнтерологии.

В 0,2% случаях отмечено неудовлетворенность качеством питания, отсутствие узких специалистов (гинеколог, невролог, эндокринолог) в сельских подразделениях больницы.

В настоящее время в части улучшения условий оказания медицинской помощи подготовлена соответствующая документация по проведению капитального ремонта помещений поликлиники и корпуса №8. В части улучшения качества питания – направлены претензии в аутсорсинговую компанию, обеспечивающую приготовление пищи. Жалоб и претензий со стороны пациентов на качество пищи больше не поступало. По вопросу отсутствия специалистов в сельских подразделениях организованы и проводятся по стабильному графику комплексные выезды групп специалистов с целью проведения профилактических осмотров, консультаций и диспансерного наблюдения."